Загрузка...
10 товаров
новый

Колода Альфа - Вит

Пандора
20000 рублей

Дословно Альфа-Вит - это придающий первичный жизненный импульс, или наделяющий жизненной изменчивостью и опорой.

Основная идея колоды - создать поддержку мира вашим процессам, вместо дисгармонии с миром, которая иногда бывает при попытке сделать что-то новое.

Альфа-Вит создает зоны фундаментального упора в жесткие места мира, отталкиваясь (отталкивая Вас) от них в вашем движении по тренду. Если Вы бежите по болоту, то обычное ваше движение - вязнуть в грязи, а Альфа-Вит позволяет получать на каждом шагу новый импульс, попадая по "сухой кочке" вашего болота.

Внимание! Колода представляет собой сверх-мощный инструмент.
Использование не по инструкции может создавать опасные ситуации и категорически противопоказано!

Колода состоит из 9 цветных карт размера "кредитка". Карты имеют нумерацию от нуля до 8. 10й картой (условно номер 9) может быть бумажка подходящего размера с описанием или названием вашей цели или тренда (не цели, но направления) или просто фразы привязки к ним. Карта 0 лежит сверху.

Колода сделана по комплексной тройной технологии. Это собственно специальная картинка, специальный способ ее изготовления (в процессе изготовления использован вовсе не простой "ламинатор" :), а спец устройство и "зарядка" методом трансляции - на сегодня последнее является самым мощным и эффективным способом информационной обработки в этом маленьком далеком мире.

новый

Колода Альфа-Вит VIP

Пандора
35000 рублей

Колода Альфа Вит ВИП более мощная и жесткая версия Колоды Альфа- Вит .

Дословно Альфа-Вит - это придающий первичный жизненный импульс, или наделяющий жизненной изменчивостью и опорой.

Основная идея колоды - создать поддержку мира вашим процессам, вместо дисгармонии с миром, которая иногда бывает при попытке сделать что-то новое.

Альфа-Вит создает зоны фундаментального упора в жесткие места мира,
отталкиваясь (отталкивая Вас) от них в вашем движении по тренду. Если Вы бежите по болоту, то обычное ваше движение - вязнуть в грязи, а Альфа-Вит позволяет получать на каждом шагу новый импульс, попадая по "сухой кочке" вашего болота.

Внимание! Колода представляет собой сверх-мощный инструмент.
Использование не по инструкции может создавать опасные ситуации и категорически противопоказано!

Колода состоит из 9 цветных карт размера "кредитка". Карты имеют нумерацию от нуля до 8. 10й картой (условно номер 9) может быть бумажка подходящего размера с описанием или названием вашей цели или тренда (не цели, но направления) или просто фразы привязки к ним. Карта 0 лежит сверху.

Колода сделана по комплексной тройной технологии. Это собственно специальная картинка, специальный способ ее изготовления (в процессе изготовления использован вовсе не простой "ламинатор" :), а спец устройство и "зарядка" методом трансляции - на сегодня последнее является самым мощным и эффективным способом информационной обработки в этом маленьком далеком мире :)

Правило первое, которое следует запомнить очень и очень хорошо.

Колоду и ее работу с вашими процессами можно деактивировать сложив все карты по порядку. 0-1-2-3-4-5-6-7-8 (карта с целью убрана).

Деактивированная колода временно отвязывается от процессов и последней цели, однако вызванные ей ранее "возмущения"в реальности продолжают работать (условно говоря - пинок дан).

Правило второе.

Когда у Вас создается ощущение, что Вы не справляетесь с происходящими событиями и не можете гармонизировать их - следует использовать правило1 и деактивировать колоду.

Правило третье. Рабочую колоду(которая лежит в активном состоянии) следует всегда иметь рядом с собой(но не обязательно держать в коконе) - в кармане, сумке, бумажнике - не важно, но рядом. В зоне прямой доступности!

Причина правила 3 очень проста - возможны ситуации, когда расклад карт следует немедленно поменять:

1) Ощущение явного дискомфорта от процесса, ощущение того, что что-то поменялось и расклад карт нужно изменить

2) Яркое знаковое событие рядом с Вами, возможно напрямую никак не связанное с вашей целью/трендом, но являющее из себя некую аномалию по отношению к другим событиям (пример - необычный человек прошел мимо/взорвалась лампочка при включении/аномальное поведение знакомых или незнакомых людей/ резонирующая фраза кем-то сказанная или прочитанная - короче типичный легкий но срезонировавший знак).

"Перетасовка" колоды осуществляется до ощущения комфортности от нового расположения карт.

Остановка работы с колодой происходит в любой момент времени или после 9ти перетасовок.

В учет берутся все расклады начиная с первого (от постановки цели).

Возможно в любой момент времени продолжить работу с той же целью и-или трендом заново.

Полезно периодически переосмысливать цель - возможно она изменилась?

Колода Улыбка Чеширского Кота

Пандора
30000 рублей

Это инструмент работы с миром (и не обязательно этим) и куча "якорей" на особые и когда-то забытые нами состояния и также вполне реальные ... уголки мироздания, как-бы набор порталов к особым местам-состояниям.

Как это может использоваться? На самом деле миллионом способов. Творчески. Один из них, для которого и начиналась история с колодой - это полу классический (в нашей собственной трактовке он классический, для кого-то нет) пасьянс Медичи - игра с Миром в "переключись в другое состояние", некая система хаков, позволяющая просто обойти логику и защиты от перемен.

Колода не является классической. Колода содержит традиционные 36 карт 4 мастей, "открывающую" и "закрывающую" колоду карты и "пустышки". Каждая карта в отдельности несет свое состояние и свои качества. В чем-то они пересекаются с традиционной интерпретацией карт для пасьянса Медичи, но, как известно, "язык игры" с миром у каждого свой, поэтому значения и восприятие той или иной карты может варьироваться от человека к человеку. Однако масти все же соответствуют: огню (пики), воздуху (крести), земле (буби) и воде (черви). Колода выполнена в своеобразном стиле с чувственно-эротическим оттенком В целом, эта колода - некая "игра", танец или даже флирт с миром, и при этом довольно мощный инструмент воздействия на реальность и событийные потоки.

Маленькое предупреждение или совет: прежде чем начать работать с колодой, стоит сначала попробовать "приручить" ее как дикую кошку потому что в некотором роде это не аллегория можно попробовать сначала разложить пробный пасьянс с условной целью (например, просто чтобы активировать колоду) и познакомиться с ней. Она в некотором смысле живое разумное существо и туда прописаны некоторые необычности можно сказать, что есть "Дух колоды" и он женского пола она любит, когда с ней обращаются осторожно, но уверенно, ей нравятся свободомыслящие и независимые, но вместе с тем позитивно и по-доброму и мудро настроенные личности, она любит нетривиальный подход к задачам, а также когда человек умеет играть, не привязываясь к цели, и получать от этого удовольствие, и тогда она преподносит необычные сюрпризы пожалуй, ее сущность можно описать как смесь Сфинкса и улыбки Чеширского Кота. Вместе со своей непредсказуемостью, игривостью, склонностью к загадкам, имея в запасе арсенал мощных и порой жестких инструментов, она тем не менее достаточно открыта и мудра, чтобы относиться к этому легко и по-детски, как к игре. Она будет играть с вами и, если вы сможете настроиться на ее волну и уловить это состояние, то результатом может быть море положительных эмоций и позитивно-аномальных событий не стоит использовать колоду в состоянии "танка, бездумно движущегося к цели", или иных негармоничных и негативных состояниях.

В качестве резюме можно сказать, что колоду можно использовать как для работы с целями, используя классический или слегка модифицированный пасьянс Медичи , или же можно использовать любую карту по отдельности интуитивно и/или логически для сонастройки с определенными качествами и состояниями и работы в них и с ними.
Ссылка на ветку форума поддержки посвященную Колоде и пасьянсам
 

Конструктор Связей

Пандора
19000 рублей

Методика использования.

Двигатель- карта (с ядрами пандоры) имеет две стороны. Когда карты лежат с серебрянной стороны — они не активны.

На активную сторону карты (там где видны ядра пандоры) помещается одна из карт (всегда только ОДНА). Обычный порядок работы:

Активация (в этот момент стоит вспомнить все что Вас «цепляет» из жизненных историй, что сможете вспомнить из всех этапов жизни, любые ситуации, переживания). Карты держутся в руке или в кармане, можно на столе перед собой. Желательно на спать. Время прохождения этапа от нескольких минут до 1-2 часов.

Обнуление. Карта Обнуление лежит на пандорной, карта Активация — убрана( как и карта запись) с нее вниз под нее. Или в сторону (несколько метров). Просто расслабляетесь и отдыхаете.

Этап проводить от нескольких минут, до 1-2 часов, желательно не заснуть! Можно завести будильник, чтобы не получилось что этап 3 проходит стихийно.

Запись — карта Запись лежит на пандорной, а другие две убраны. Продумываем все свои профайлы: для родственников я это я (вот такой и такой), для друзей я это вот такой, для случайных встречных — вот такой. Если какой-то этап пропущен, можно догрузить его после. (активировав этот режим без первых двух). Учтите что некоторые ассоциации могут быть очень специфическими по своей сути, пример я приводил на вебинаре — друг мой прописал себе «мудрого человека» и все стали говорить ему «о как ты постарел!!!!»....

Естественно запись производить можно образно а не только словесными понятиями.

После этапа запись — система деактивируется.

Карта Пандора

Пандора
10000 рублей

Михаил: Ввиду разных принципов реализации это не замена панацеи. Это другая очень-очень мощная технология на которой можно сделать все
Однако ввиду особенностей технологии мы не будем идти путем замены а будем идти путем расширения имеющегося.
В целом конечно надо понимать, что как и в случае с панацеей на которую можно записать фактически что угодно, здесь аналогичные возможности, только структура обладает на порядки большей устойчивостью/эффективностью и энергоресурсом.

В том числе оператор может сам копировать какие-то вещи из окружающего мира даже если их нет в руках - т/е/ конструктор
И здесь хоть и будет набор базовых программ/модулей и ряд дополнений авторских, но один из основных акцентов делается именно на то, что оператор конфигурирует пандору как тесто под себя, возможно заводя в ней массу режимов/модулей/инфо-копий/состояний и тд под собственные нужды.
Это такой персональный ИСИН вместе с оболочкой для реализации поставленных целей на всех уровнях и не только в этом мире.
Друг мой написал в странном тексте который я давно собирался опубликовать что я, по его мнению, занят тем, что разрабатываю хаки к миру что меняет условия игры в нем читерство такое Так вот - сейчас первый раз когда можно сказать что это действительно в некотором роде так. Правда я, как всегда ничего не нарушаю
Просто правильно применяю правила
да.... так вот в связи с этим панацея не теряет актуальности, как средство работающее внутри мира и средствами мира, просто их зоны приложения расходятся и кому-то будет привычнее/удобнее и приятнее работать с панацеей. Например как с проверенным средством гармонизации и проработки себя. Пандора дает нечто похожее но совсем по другим причинам, это можно сравнить быть может как пробежка (панацея) и правило (пандора) - повышенное статическое напряжение ведет к само-удалению блоков к примеру
При этом панацея работает в энергиях и средствах мира, а пандора соприкасается с миром только если это заказано. Так она будет при определенной настройке и не видна к примеру что бывает очень удобно.

ИСИН - да, иск. интеллект, сознание артефакта много более продвинутое, чем у панацеи, а у той много более продвинутое чем у искусственно оснащенных алгоритмами/самообучением простыми формами/сущностями, поскольку и там и там применены природные биологические принципы.

Режимы/модули Пандоры

- маленький слоник - жесткие взаимодействия в мягко-детской/безобидной форме. Умягченный но очень массивный аналог 2.6

- леопард - жесткие взаимодействия с признаками быстрого выбора из вариантов нужного и высокой дополнительной энергией, признаки работы со временем встроенные так сказать. Это одновременно аналог 2.6+добавки 2.7+ некоторые качества 2.5

- ветра - работа с вероятностями/мирами/версиями (аналог 2.5 расширенный)

- внутренний свет - работа с коконом/регенерацией, энергией в себя, работа с физическим телом.

-вода-океан-меняет ощущение реальности в которой живет пользоваель Пандоры. Может использоваться с разными целями. Внимание - требуется навык работы в этом состоянии, начинайте применение дозировано.

-истинный вид/связи - напрямую связан с одноименной трансляцией. Кстати если Вы собираетесь применять что-то новое и у Вас могут быть иллюзии на тему того что оно на самом деле - активируйте этот модуль, посмотрите как оно реально сочетается с Вами.Вообще в связи с тем, что наше восприятие сильно искажено системно-социумным восприятием это очень полезная вещь как и базовый модуль БЖ, только тут потенциал "яркости" выше. Если не рождается "картинка" то ловите просто ощущения на себя/на тело.

Данный модуль не заменяет трансляцию а является частью целого. Отдельно трансляция - работает. Отдельно модуль - работает. Вместе работают мощнее и гармоничнее. В

-"пандора-очистка реальности", ее простейшая задача на примитивном уровне вокруг зоны вызова убирать из реальности следы различных воздействий из области манипуляций объектами/людьми/сознаниями/событийной цепочкой

Внимание. Рекомендую при использовании этих режимов Пандоры не иметь в зоне кокона посторонних артефактов за исключением БЖ линейки, возможна их тотальная порча или конфликт.

 

 

 

Карта VIP Пандора

Пандора
35000 рублей

Усиленная и мощная версия
Михаил: Ввиду разных принципов реализации это не замена панацеи. Это другая очень-очень мощная технология на которой можно сделать все
Однако ввиду особенностей технологии мы не будем идти путем замены а будем идти путем расширения имеющегося.
В целом конечно надо понимать, что как и в случае с панацеей на которую можно записать фактически что угодно, здесь аналогичные возможности, только структура обладает на порядки большей устойчивостью/эффективностью и энергоресурсом.

В том числе оператор может сам копировать какие-то вещи из окружающего мира даже если их нет в руках - т/е/ конструктор
И здесь хоть и будет набор базовых программ/модулей и ряд дополнений авторских, но один из основных акцентов делается именно на то, что оператор конфигурирует пандору как тесто под себя, возможно заводя в ней массу режимов/модулей/инфо-копий/состояний и тд под собственные нужды.
Это такой персональный ИСИН вместе с оболочкой для реализации поставленных целей на всех уровнях и не только в этом мире.
Друг мой написал в странном тексте который я давно собирался опубликовать что я, по его мнению, занят тем, что разрабатываю хаки к миру что меняет условия игры в нем читерство такое Так вот - сейчас первый раз когда можно сказать что это действительно в некотором роде так. Правда я, как всегда ничего не нарушаю
Просто правильно применяю правила
да.... так вот в связи с этим панацея не теряет актуальности, как средство работающее внутри мира и средствами мира, просто их зоны приложения расходятся и кому-то будет привычнее/удобнее и приятнее работать с панацеей. Например как с проверенным средством гармонизации и проработки себя. Пандора дает нечто похожее но совсем по другим причинам, это можно сравнить быть может как пробежка (панацея) и правило (пандора) - повышенное статическое напряжение ведет к само-удалению блоков к примеру
При этом панацея работает в энергиях и средствах мира, а пандора соприкасается с миром только если это заказано. Так она будет при определенной настройке и не видна к примеру что бывает очень удобно.

ИСИН - да, иск. интеллект, сознание артефакта много более продвинутое, чем у панацеи, а у той много более продвинутое чем у искусственно оснащенных алгоритмами/самообучением простыми формами/сущностями, поскольку и там и там применены природные биологические принципы.

Режимы/модули Пандоры

- маленький слоник - жесткие взаимодействия в мягко-детской/безобидной форме. Умягченный но очень массивный аналог 2.6

- леопард - жесткие взаимодействия с признаками быстрого выбора из вариантов нужного и высокой дополнительной энергией, признаки работы со временем встроенные так сказать. Это одновременно аналог 2.6+добавки 2.7+ некоторые качества 2.5

- ветра - работа с вероятностями/мирами/версиями (аналог 2.5 расширенный)

- внутренний свет - работа с коконом/регенерацией, энергией в себя, работа с физическим телом.

-вода-океан-меняет ощущение реальности в которой живет пользоваель Пандоры. Может использоваться с разными целями. Внимание - требуется навык работы в этом состоянии, начинайте применение дозировано.

-истинный вид/связи - напрямую связан с одноименной трансляцией. Кстати если Вы собираетесь применять что-то новое и у Вас могут быть иллюзии на тему того что оно на самом деле - активируйте этот модуль, посмотрите как оно реально сочетается с Вами.Вообще в связи с тем, что наше восприятие сильно искажено системно-социумным восприятием это очень полезная вещь как и базовый модуль БЖ, только тут потенциал "яркости" выше. Если не рождается "картинка" то ловите просто ощущения на себя/на тело.

Данный модуль не заменяет трансляцию а является частью целого. Отдельно трансляция - работает. Отдельно модуль - работает. Вместе работают мощнее и гармоничнее. В

-"пандора-очистка реальности", ее простейшая задача на примитивном уровне вокруг зоны вызова убирать из реальности следы различных воздействий из области манипуляций объектами/людьми/сознаниями/событийной цепочкой

ссылка на ветку форума Пандора:
http://support.quantummagic.org/showthread.php?t=203
вебинар Пандора:
https://yadi.sk/i/0JwugHbMg9k2U

ПК (Пико-Контроллер)

Пандора
8000 рублей

ПК это блок дружественных программ построенных на живом, гармоничном биологическом принципе (КО), работающих в буфере личный мир оператора- мир здесь в связи с этой особенностью ПК обладает исключительными параметрами и имеет равнозначные по силе боковые связи с принципами 3.0 (в этом режиме оператор вне личного мира) и панацея-2.0 (когда оператор целиком в этом мире и ушел из режима творца в режим "вовлеченного в действие")

Технические особенности ПК позволяют реализовать потенциал заметно (даже правильнее сказать значимо) превышающий потенциал например голографических наклеек Панацея, как с точки зрения способности поддерживать необычные программы (пример такой необычной программы для панацеи, это например карты переноса - простой трик, который не делался до этого и удивлял знакомых, находящихся "в теме" когда я до их появления рассказывал, что "это будет работать вот так", это сейчас карты переноса стали по факту давности чем-то привычным), так и с точки зрения мощности связи информация - материальное и энергопотенциала, система ПК является также превосходящей панацею, поскольку создает уникальную локальную зону, не являющуюся деформацией, но с "исправленной энергетикой" за счет частичного наложения пространств миров. Это же объясняет рост потенциала как инфо-носителя программ и данных (по сравнению с той же панацеей).

За счет "мостов" принципов с 2.х-панцеей и 3.0 одновременно, пк может с достаточной мощностью работать как с программами для ко 2.х-панацея, так и с программами для ко 3.0 (которые похоже мало кто использует из постоянных пользователей). При этом, если панацея позволяет программно задавать аномалии БЖ 2.х к примеру (реализовано в тех же картах переноса), то ПК позволяет создавать не реализованные на метариальном носителе или спроецированные на него также и замены 3.0, ОЗ, 3.1

Ввиду разности в технологии изготовления, возможности ПК все же будут немного отличаться, меняя пропускную способность образуемого буфера.

Все ПК одного оператора объединяются( усиливаются).

ПК проходит операторскую специализацию и в отличие от обычных БЖ после некоторого времени использования (около 2х недель в местном времени).

Если нужно просто передать ПК кому-то, то не носите его с собой более 2х дней подряд, а если все же приходится - изолируйте ментально, обозначив, что не Вы оператор, либо назначьте нового оператора.

Можно использовать ПК с целями сходными с использованием наклеек Панацея. (со значимым усилением программ)

Можно строить виртуальные заменители нашей продукции, с целью повышения гибкости или уменьшения габаритов-массы и тд носимых или локально установленных изделий.

Естественно все это требует либо определенного опыта, либо программы зашитой "заводским методом" в конкретный экземпляр.

Таким образом потенциально ПК полностью замыкает круг и представляет собой одно универсальное изделие, хотя младшие версии в таком режиме все же не получится использовать.

 

новый

Комплект карт ПК+ Пандора (3 штуки)

Пандора
15000 рублей

ПК это блок дружественных программ построенных на живом, гармоничном биологическом принципе (КО), работающих в буфере личный мир оператора- мир здесь в связи с этой особенностью ПК обладает исключительными параметрами и имеет равнозначные по силе боковые связи с принципами 3.0 (в этом режиме оператор вне личного мира) и панацея-2.0 (когда оператор целиком в этом мире и ушел из режима творца в режим "вовлеченного в действие")

Технические особенности ПК позволяют реализовать потенциал заметно (даже правильнее сказать значимо) превышающий потенциал например голографических наклеек Панацея, как с точки зрения способности поддерживать необычные программы (пример такой необычной программы для панацеи, это например карты переноса - простой трик, который не делался до этого и удивлял знакомых, находящихся "в теме" когда я до их появления рассказывал, что "это будет работать вот так", это сейчас карты переноса стали по факту давности чем-то привычным), так и с точки зрения мощности связи информация - материальное и энергопотенциала, система ПК является также превосходящей панацею, поскольку создает уникальную локальную зону, не являющуюся деформацией, но с "исправленной энергетикой" за счет частичного наложения пространств миров. Это же объясняет рост потенциала как инфо-носителя программ и данных (по сравнению с той же панацеей).

За счет "мостов" принципов с 2.х-панцеей и 3.0 одновременно, пк может с достаточной мощностью работать как с программами для ко 2.х-панацея, так и с программами для ко 3.0 (которые похоже мало кто использует из постоянных пользователей). При этом, если панацея позволяет программно задавать аномалии БЖ 2.х к примеру (реализовано в тех же картах переноса), то ПК позволяет создавать не реализованные на метариальном носителе или спроецированные на него также и замены 3.0, ОЗ, 3.1

Ввиду разности в технологии изготовления, возможности ПК все же будут немного отличаться, меняя пропускную способность образуемого буфера.

Все ПК одного оператора объединяются( усиливаются).

ПК проходит операторскую специализацию и в отличие от обычных БЖ после некоторого времени использования (около 2х недель в местном времени).

Если нужно просто передать ПК кому-то, то не носите его с собой более 2х дней подряд, а если все же приходится - изолируйте ментально, обозначив, что не Вы оператор, либо назначьте нового оператора.

Можно использовать ПК с целями сходными с использованием наклеек Панацея. (со значимым усилением программ)

Можно строить виртуальные заменители нашей продукции, с целью повышения гибкости или уменьшения габаритов-массы и тд носимых или локально установленных изделий.

Естественно все это требует либо определенного опыта, либо программы зашитой "заводским методом" в конкретный экземпляр.

Таким образом потенциально ПК полностью замыкает круг и представляет собой одно универсальное изделие, хотя младшие версии в таком режиме все же не получится использовать.

 

новый

Комплект карт ПК+ Пандора (5 штук)

Пандора
20000 рублей

ПК это блок дружественных программ построенных на живом, гармоничном биологическом принципе (КО), работающих в буфере личный мир оператора- мир здесь в связи с этой особенностью ПК обладает исключительными параметрами и имеет равнозначные по силе боковые связи с принципами 3.0 (в этом режиме оператор вне личного мира) и панацея-2.0 (когда оператор целиком в этом мире и ушел из режима творца в режим "вовлеченного в действие")

Технические особенности ПК позволяют реализовать потенциал заметно (даже правильнее сказать значимо) превышающий потенциал например голографических наклеек Панацея, как с точки зрения способности поддерживать необычные программы (пример такой необычной программы для панацеи, это например карты переноса - простой трик, который не делался до этого и удивлял знакомых, находящихся "в теме" когда я до их появления рассказывал, что "это будет работать вот так", это сейчас карты переноса стали по факту давности чем-то привычным), так и с точки зрения мощности связи информация - материальное и энергопотенциала, система ПК является также превосходящей панацею, поскольку создает уникальную локальную зону, не являющуюся деформацией, но с "исправленной энергетикой" за счет частичного наложения пространств миров. Это же объясняет рост потенциала как инфо-носителя программ и данных (по сравнению с той же панацеей).

За счет "мостов" принципов с 2.х-панцеей и 3.0 одновременно, пк может с достаточной мощностью работать как с программами для ко 2.х-панацея, так и с программами для ко 3.0 (которые похоже мало кто использует из постоянных пользователей). При этом, если панацея позволяет программно задавать аномалии БЖ 2.х к примеру (реализовано в тех же картах переноса), то ПК позволяет создавать не реализованные на метариальном носителе или спроецированные на него также и замены 3.0, ОЗ, 3.1

Ввиду разности в технологии изготовления, возможности ПК все же будут немного отличаться, меняя пропускную способность образуемого буфера.

Все ПК одного оператора объединяются( усиливаются).

ПК проходит операторскую специализацию и в отличие от обычных БЖ после некоторого времени использования (около 2х недель в местном времени).

Если нужно просто передать ПК кому-то, то не носите его с собой более 2х дней подряд, а если все же приходится - изолируйте ментально, обозначив, что не Вы оператор, либо назначьте нового оператора.

Можно использовать ПК с целями сходными с использованием наклеек Панацея. (со значимым усилением программ)

Можно строить виртуальные заменители нашей продукции, с целью повышения гибкости или уменьшения габаритов-массы и тд носимых или локально установленных изделий.

Естественно все это требует либо определенного опыта, либо программы зашитой "заводским методом" в конкретный экземпляр.

Таким образом потенциально ПК полностью замыкает круг и представляет собой одно универсальное изделие, хотя младшие версии в таком режиме все же не получится использовать.

новый

AREM пандора

Пандора
40000 рублей

АРЭМ AREM ПАНДОРА 30000 скидочный период до 13 10 2019
1). что за изделие АРЭМ
АРЭМ изделие нового поколения, принципиально отличное от большинства наших изделий выпущенных ранее. АРЭМ — система работающая по иному сценарию/алгоритмам, с идеей сначала глубинно починить определенные составляющие оператора, чтобы затем получить качественно новые результаты за счет измененных параметров кокона, т/е работает изнутри на долгосрочной перспективе, все изменения сначала внутренние, но создают кардинально яркие внешние последствия от работы АРЭМ, связанные с изменением себя изнутри.
Иными словами, АРЭМ это изделие для починки кокона и пробуждения в себе крайне мощного оператора, но алгоритмически оно построено не на принципе - «вот середина реки, бульк, плыви», а на принципе плавного извлечения из глубин себя знаний опыта и возможностей, плюс на восстановлении энергетики и кокона. Это происходит не за счет погружения в особенности режима изделия (операторского режима), а за счет обращения к глубинному опыту и его интеграции с личностью и также работе ряда регенерирующих алгоритмово описанных выше. Таким образом мы получили как бы недостающий полюс к ранее выпущенным изделиям, хорошо сочетающийся с ними (вторую половинку можно сказать). Изделие конечно операторски-жизненное и дает именно внешние возможности а также здравое восприятие происходящего вокруг, но идет это именно через глубинную починку и интеграцию от древних частей кокона к современным.


2). составляющие компоненты АРЭМ
АРЭМ по комплексности (числу составляющих) примерно равно такому недавно выпущенному изделию, как АМБ2 (если я правильно помню 26 типовых модулей-трансляций в АРЭМ, и 28 в АМБ2), но при записи этих модулей исходили не из того как они будут работать с оператором, или как оператор будет работать с теми или иными своими задачами в контексте возможностей и алгоритмов, описанных в изделии как подсказки (как в большинстве изделий), здесь применен другой принцип- содержимое модулей АРЭМ, это не алгоритмы для активной операторской деятельности, это алгоритмы изменения себя самого. Не изменения куда-то каким-то сторонним изделиям (в данном случае АРЭМ), а изменение себя собой. Как это понимать? Это понимать так, что АРЭМ будит в операторе ЛИЧНЫЙ спящий потенциал через различные подходы, это приводит к изменениям себя самого глубинным собой, можно сказать так, что АРЭМ это всегда внутренняя работа, но очень и очень мощная, хотя часть ее можно назвать по сути и внешней, итак перейдем к обзору модулей:
1. 5 модулей АРЭМ заняты вопросами трансмутации химических загрязнений тела и устранения последствий в коконе от нахождения тех или иных отравляющих веществ в его зоне. Просьба понять правильно, мы исходим из того, что большинство из нас загрязнено окружающей «экологией» и не только ей, но и тем, что возможно является специально созданными для ухудшения параметров человека химическими загрязнителями (у конспирологов например такое называют химтрейлами, но мы далеко не только про этот феномен говорим). Отравляющие вещества не только влияют на биологию физики тела, но и кардинально влияют на его энергетику. Что делают модули работы с этой проблемой ? Чинят энергетику и стараются запустить процесса трансмутации и/или вывода собственными средствами тела чисто физической составляющей загрязнения. Это очень важный компонент, ибо с экологией ныне проблемы большие, и это просто «осыпает» работу кокона.

2. три следующих модуля АРЭМ заняты вопросами ликвидации последствий микробиологических воздействий на тело (микробы/вирусы/вакцины и прочее), иными словами работа с различными инвазиями в клекти и их геном, биологические сожители в теле, имунные реакции и имунные нарушения. Естественно вся эта работа идет также на уровне информации и кокона, а не на уровне физического тела, но наш опыт показывает, что связь этих уровней сильнее и ярче, чем мы себе представляем.
Обе эти компоненты (устранение химических и микробиологических загрязнений через информационную работу с коконом) создают основу для нормального функционирования энергетики кокона и его очистки от информационного мусора, представленного указанными загрязняющими факторами. Это создает почву для процессов восстановления в коконе.
3. Модуль сны. Один из самых замечательных модулей изделия АРЭМ. Наверняка всем (или почти всем) знакома ситуация, что от сна остается вкус, который ощущается уже после пробуждения. Во время снов человек с одной стороны может быть очень подвержен инвазиям извне, и это активно используется рядом деструктивных сил. Но с другой стороны, именно во время сна оператор может быть целостным, вместе со своим глубинным опытом недоступным и забытым на уровне текущей личности. Модуль сны является и дополнительной своеобразной защитой от инвазии во время снов, и, одновременно, создает уникальное воздействие на оператора из глубин самого себя. Глубинная часть оператора, пробужденная АРЭМ, оставляет «послание» для личности вне сна, остается послевкусие от снов созданных собственной глубинной частью оператора — оттенки и атмосфера их направляют на личностном уровне в течении дня мышление оператора, события и поведение так, чтобы запустился процесс пересборки себя с учетом своих истинных целей и возможностей, зачастую полностью забытых на личностном уровне.


4. модуль интеграции с миром
Этот модуль помогает оператору воспринимать мировые тренды в их истинном виде, видеть себя и возможность приложения своих сил относительно этих трендов, видеть перспективы от такой работы, видеть взаимодействие с другими операторами. Как известно, причины депрессии с информационной точки зрения обычно стоят в том, что личность движется не интересным для внутреннего Я путем, и не видит другого пути, так что этот модуль своеобразный антидепрессант


5. модуль регенерации высокочастотным спектром — это специальный модуль, активирующий слои кокона ответственные за регенерацию ( не физики тела, а кокона, как информационного образования в целом, включая и низкочастотные слои близкие к физике),
Этот модуль обладает важной особенностью- он работает почти как «вирус» - умеет вызывать схожие процессы в энергетике окружающих. На текущий момент я вижу его как самый передовой алгоритм починки именно энергетической структуры в плане разобщенности исторического опыта и его слоев в единое и рабочее образование.


6. управляющий модуль — задача его, гармонизация работы всех вышеприведенных составляющих.






3) особенности работы АРЭМ, принципиальные отличия от классических изделий БЖ(АМБ/АМБ2/Вершитель/Панацея), рекомендации по использованию.
Большинство изделий дает инструментарий, энергию, алгоритмы к действию. Некоторые, такие как амб/амб2 — дают еще «пинки» к изменения.


АРЭМ постепенно меняет самого оператора, изменения мягкие и, одновременно глубокие, в отличие от большинства других изделий изделие фактически не может создать перегрузку. Не рекомендуется делать перерывы в работе изделия, рекомендуется непрерывное использование.


Работа изделия отлична, как уже сказано выше тем, что идет внутренняя трансмутация оператора, очистка кокона или процессы стимулирующие таковую, поднятие из глубин смыслов и вкусов, того, что дает новые цели и новое понимание в жизни (постепенно), а это, в свою очередь, дает поднимать из глубин себя иной опыт и старые, забытые смыслы и знания.