Загрузка...

Эффективные практики со Светлицами

Светлица Блага 1 (Техника Барона Мюнхаузена)

Вступление
Светлица Блага изменяет мерность времени, позволяя выйти за пределы текущего круга событий, который обычно характерен зацикленностью, заболачиванием, исчезновением творческого горения. СБ увеличивает масштаб событий и поднимает человека над суетой, сдвигая в другую реальность. Этому процессу можно добавить динамики с помощью предлагаемой техники.

Сядьте на СБ. Включите медитативную музыку. Закройте глаза, возьмите себя за волосы на голове (если волос нет, то просто возьмитесь руками за голову). Слегка подтягивая себя вверх, представляйте, что Вы взлетаете на СБ как на ковре самолете и начинаете парить. Однако этот взлет и парение происходят не в пространстве, а во времени. Вы взлетаете над своими проблемами, своими тревогами и неудачами. Затем Вы, паря, начинаете сеять блага. Они разлетаются вокруг и падают в благодатную почву. Вы помогаете им прорасти, ухаживаете за ростками, холите и лилеете их. У Вас вырастают замечательные деревья с плодами благ. Вы видите, что они созрели и начинаете сбор урожая. Тщательно все собираете и складываете на хранение. С гордость оглядывайте весь свой замечательный урожай. Затем начинаете делиться Благами с другими. Это не разбазаривание, это благотворительность. Вы Творец благ.
Потихоньку опускаетесь, открываете глаза, потягиваетесь.
Вы только что вытащили себя из болота, подобно барону Мюнхаузену. Вы уже в другой реальности, в этой реальности легко осуществить Ваше намерение, ибо Творцу Благ все по плечу.

Светлица - Блага 2 (Техника принцев Амбера)

Вступление
В произведении Роджера Желязны «Хроники Амбера» существовало множество вселенных между Амбером и Хаосом. Принцы Амбера могли перемещаться между вселенными, в отличие от обитателей этих вселенных. Вселенные отличаются друг от друга мерой порядка. Амбер – один полюс этой модели, Хаос – другой. Земля – мир в одной из вселенных. Перемещение принцев Амбера между вселенными возможно только в движении. В определенный момент следует поворот и вселенная уже другая. В какой момент делать повороты принцам помогала определять интуиция.
Светлица – Блага обеспечивает увеличение мерности потока благ как приращение мерности времени. Смещение во времени перемещает человека в другую реальность, отличающуюся от исходной. Можно с помощью Светлицы - Блага, используя намерение, целенаправленно смещаться в нужную реальность. Эта реальность может отличаться тем, что в ней не существует, или благополучно разрешена задача, которую вы хотите решить. Поэтому Светлицу –Блага используем в качестве навигатора при движении по временным пространствам (реальностям, пространствам вариантов, метавселенным и т.п.).

Действие
Выбираем площадку для движения. Это может быть комната, зал, магазин, сквер, лес и т.д. По возможности включаем музыку. Музыка должна быть достаточно динамичной, чтобы под нее можно было хорошо ходить. Возьмите Светлицу – Блага в руку. Настройтесь на нее. Начинайте двигаться в том направлении, куда вас ведет СБ. Поворачивайте в нужном месте, ощущая моменты и точки поворота, задаваемые СБ. Не зацикливайтесь. Меняйте скорость движения, останавливайтесь, разворачивайтесь, отпустите тело в свободное движение. Не бойтесь ошибиться. Последующее движение убирает ошибку. Не забывайте, что двигаетесь Вы во временном пространстве, а не в обычном.
Данное действие продолжается до тех пор, пока вы не почувствуете, как изменилось внутреннее состояние. Должно исчезнуть внутреннее напряжение, вызываемое существующей задачей (проблемой). Можно прекратить действие в любой момент, если надоело. Вполне возможно, что задача уже решена, а вы этого просто не заметили. Попробуйте сделать паузу в несколько часов или дней и повторить это упражнение в случае необходимости.

Светлица - Блага 3 (Запуск внешнего намерения)

Вступление
Эта техника работы с пластиной Светлица - Блага. Техника предусматривает использование имитационной модели внешнего пространства, как пространства вариантов. Пространство вариантов, в котором ваше желание уже осуществилось может не сильно отличаться от существующего, в котором пока такой возможности нет. Поэтому в качестве модельного образца можно взять комнату, в которой вы живете. Для запуска внешнего намерения необходимо выпустить его в подготовленное вами пространство, чтобы процесс перехода к нужному варианту реальности автоматически сонастроился на это пространство.

Действие
Шаг 1. Возьмите емкость с водой (1,5 – литра). Добавьте в воду четверть чайной ложки поваренной соли. Под емкость с водой положите Светлицу-Блага(СБ). Между СБ и емкостью положите записку с формулировкой намерения. Дайте осуществиться информационному переносу (время 30-40 минут).
Шаг 2. Перелейте эту воду в ведро или таз и добавьте воды из под крана. Протрите этой водой пол в комнате, представляя, как ваше намерение заполняет всю комнату, проецируя целевой слайд в пространство комнаты.
Шаг 3. Возьмите бокалы, которые мелодично звенят. Налейте воду с «намерением» в несколько бокалов так, чтобы каждый бокал издавал свой звук. Поставьте бокалы на поднос, на этот же поднос положите СБ. Звуки из бокалов можно извлекать любым предметом (палочкой, ложечкой и т.п.)
Шаг 4. Начинайте ходить по комнате, экспертно выбирая траекторию. При этом мелодично постукивайте по бокалам, стараясь получать гармоничные мелодии. Здесь происходит акустическое заполнение внешним намерением (оно уже не внутри вас, а снаружи, в воде и в звуках) пространства комнаты, формируя в нем среду, в которой намерение уже исполнилось (на структурном уровне) и в дальнейшем начнет проявляться в вашей жизни.

Светлица - Блага 4 (Техника трансформации структуры).

Вступление
Считаю, что любая развивающая человека система (эзотерическая или иная) должна повышать уровень материального благополучия. И это один из критериев правильности системы или правильности ее применения.
Я насмотрелся на людей, которые начинают применять какие-либо практики (духовные, очищения и т.п.) и их привычный мир, который обеспечивает их ресурсами начинает разваливаться. Чаще всего, на мой взгляд, это происходит из-за неправильной трактовки систем развития и попытки очиститься от паразитных связей. Если по этим связям человек получал ресурс (возможно взамен энергии или информации), то, естественно, ресурс начинает в результате уменьшаться, причем быстро. Системы чистки связей надо совмещать с операторным конструированием новых связей. Ибо, если сам не создаешь связи, взамен утерянных, то обязательно на чистое место прицепится еще какая-нибудь паразитная сущность. Пустоту надо заполнять.
Поэтому СБ проектировалась как система трансформации существующих связей, а не их очистка.
Поясним как работает система трансформации связей СБ. У каждого человека уже наработаны различные связи при взаимодействии с другими объектами (людьми, организациями, социальными институтами и т.п.). Некоторые могут быть условно считаться хорошими, а некоторые плохими (паразитными). Критерий оценки не вводим, дабы не запутывать суть вопроса. Будем считать, что паразитные связи вызывают дефекты в структуре человека. СБ создает условия перестройки и достройки связей человека, при которых паразитные характеристики уменьшаются, а полезные усиливаются или возникают. Хотя связи могут остаться или даже усилиться.
Некоторая аналогия: представим кристалл, в котором есть дефекты (дислокации, примеси или что-либо еще). Можно пытаться очистить кристалл (зонная плавка, перекристаллизация и т.п.), а можно достроить дефекты до новой полезной структуры, которая станет задатчиком новых неожиданных и сильных процессов. Есть такие фигурки, которые образованы из точек в кубике пластика. Каждая точка - дефект пластика, а в совокупности они образуют красивый орнамент или скульптуру.
Другая аналогия, распространенная в природе - симбиоз. Бывшие паразиты приносят взаимную пользу. Например митохондрия - когда то была бактерией и жила своей жизнью. Теперь является частью любой клетки, обеспечивая ее энергией.
СБ, как и любое наше изделие, ни с чем не борется и не может помочь в борьбе чем-либо. СБ помогает создать условия наиболее эффективного взаимососуществования и взаимоподдержки.

Есть такая борьба - айкидо называется. Мастера этой борьбы всегда используют энергию противника с минимальными затратами своей для достижения поставленной цели. СБ - информационное айкидо.
Вы можете помочь себе и усилить действие СБ. Но важно уяснить принцип - трансформировать существующие связи, достроив их до следующего уровня взаимодействия, когда паразитная суть связи исчезает, а взаимодополнение появляется.
В сказках часто даются подобные модели трансформации. В сказке о спящей царевне первоначальный заговор на смерть трансформируется в подобие смерти - сон, с появлением дополнительных замечательных деталей - принц, любовь, счастье.

Действие

Надо взять лист бумаги формата не менее А4. Разлинуйте его как при игре в крестики нолики на 9 частей. Линии желательно проводить как можно тоньше и незаметней.
Далее, возьмите в левую руку Светлицу – Блага и сформулируйте задачу, которую вы хотите решить, но которая пока не решается в силу каких-либо препятствий. Возьмите в правую руку карандаш или ручку. Отобразите свою проблему в одном из 5 полей, лежащих на осях листка бумаги в виде абстрактного рисунка, экспертно отпустив руку и выполняя ею спонтанные движения. Старайтесь не управлять этими движениями сознанием. Желательно, чтобы рисунок не ассоциировался с проблемой. Сильно не забивайте линиями поле рисунка. Пусть лучше линий будет не много, но будет ощущение правильности отображения. Фактически это танец руки.
Далее проделайте такое же с другими полями, лежащими на осях. Вы получили пять рисунков, составляющих крест. Фактически вы распяли свою проблему.
Теперь переходите к следующей фазе. Операторной трансформации с увеличением масштаба отображения. Сформулируйте еще раз то намерение, которого вы хотите реализовать как цель. Теперь представьте, что из СБ вытекает некий поток благ, необходимых для достижения цели и приводящий вас в другое структурное состояние и проходит в другую руку сквозь вас.
Далее опять рисуете на этом листке, но уже на всем поле, захватывая и пустые части и уже заполненные. Пробуйте заполненные части встроить в появляющийся новый рисунок, чтобы получилось одно целое. Рисуете до ощущения удовлетворенности проделанной работой. Опять же в целом рисунок достаточно абстрактен, хотя локально может содержать отдельные узнаваемые детали типа каких либо символов, лиц, фигурок, знаков и т.п. Каких - либо строгих правил не существует. Это полет души и фантазии. Танец руки в пространстве вариантов или в реальностях параллельных времен. То есть это движения не в пространстве, а во времени пространства – времени.
Данная технология позволяет использовать наработанные связи и структуры, не разрушая их, а трансформируя до нового целого, более масштабного в своем проявлении.
Основная мысль – если это мне во благо, то пусть будет, а если нет, то пусть уйдет или изменится.

Зеркало Исиды 1 (Таращение)

Включаете музыку (рекомендую для начала песню Пугачевой "Любовь похожая на сон", на что есть свои основания). Первую мелодию смотрите себе в глаза не фокусируясь на них. Это погружение в настоящее. Поэтому смотрите на себя с любовью, понимая, что ближе Вас к Вам никого нет. Можно смотреть на себя как на придурка, понимая, что только придурок может вот так сидеть у зеркала и таращится себе в глаза. Важно, чтобы Вы не пытались себя критично разглядывать, отмечая те или иные недостатки Вашей личности.
Следующая мелодия - загруз в прошлое. Вы смотрите сквозь свои глаза на всю родовую линию и любите каждого в этом прошлом, так как благодаря им Вы существуете. Вероятность появления Вас на свет крайне мала, но Вы то видите это невероятное событие.
Следующая мелодия - путешествие в будущее. То будущее, в котором Ваше намерение уже реализовалось.
Обычно на семинарах большинство видит разные картинки на разные сюжеты. Но там создается специальная среда, в которой увидеть гораздо легче. Разные лица видят далеко не все. Некоторые вообще ничего не видят.
И в заключение на следующей мелодии смотрите на себя в настоящем, но понимаете, что это уже другое настоящее, измененное, в котором ваше намерение уже может начать проявляться.
В этой технике можно выйти на другую реальнось, сделав такой виток по спирали времени.
 

Зеркало Исиды 2 (Активное Таращение)

Данная техника служит раскрепощению глаз, для восстановления зрения и большей связности с самим собой.
Включите музыку. Начинайте экспертно менять фокусировку глаз и двигать глазами. Отпустите свои глаза в свободное движение. Движения не должны задаваться разумом. Увеличивайте и уменьшайте амплитуду движения, закрывайте и открывайте глаза. Вы снимаете пелену со своих глаз. Движение их определяет Ваш восстановленный световой поток, идущй от зеркала. Известная истина гласит: глаза - зеркало души. Двигая экспертно глазами Вы настраиваетесь на свою душу и увеличиваете вероятность проявления Вашего намерения или уточняете намерение, придавая ему душевность. Критерием правильности выполнения данной техники будет ощущение, что глаза сами двигаются, то есть они сами знают, как себя вести и Вам приятно наблюдать за этим как бы со стороны.
После выполнения техники надо посидеть полминуты с закрытыми глазами, давая им возможность отдохнуть. Потом опять посмотрите в зеркало и почувствуйте разницу того, что было до начала и теперь.

Зеркало Исиды 3 (Перезагрузка)

Если есть желание, очистить энергетику от всяких ненужностей (хвостов, паразитных каналов и т.д.), а заодно и почистить зеркало, предлагаю такую технику:
Смотрим в зеркало, полностью осматривая лицо/тело, без всяких суждений, просто смотрим.
Берем пену(!) для мытья окон и начинаем забрызгивать ей изображение в зеркале, что бы ничего не было видно.
Затем, вытираем зеркало газетой.
Снова, осматриваем лицо/тело в зеркале, видим очистившуюся энергетику, обновленного себя, радуемся. :)

Зеркало Исиды 4 (Переименование)
Если при взаимодействии с зеркалом Вам вспомнилось нечто печальное, достойное осуждения (например, вспомнилось, что Вас оскорбил прилюдно начальник), то Вы в этот момент являетесь этим печальным действием. В данном конкретном примере Вы называетесь - прилюдно оскорбленная начальником. Это Ваше "имя" на данный момент.
Теперь придумайте себе другое "имя". Можно что-нибудь простое и понятное, но положительное. "Я - Спасающая начальника от измены". Можно и лежащее в другой сфере: "Я - формирующая ментально стратегическую концепцию фирмы". А можно еще дальше: "Я - пенящая море своей улыбкой". Или : "Я - пленяющая ангелов своей мечтой".
Важно не напрягаться и получать при этом удовольствие. Желательно, чтобы переименование получилось не тривиальным, а новым и оригинальным. Не ограничивайте свою фантазию привычными рамками. "Я - наматыающая солнечный лучик на прядь принца аватарной наружности, сидящего на краю финасовой пирамиды небесного странника вечности".
Далее, попробуйте представить себя в этой новой роли, глядя в зеркало.
А затем сыграть ее, имитируя действием свой новый образ. Например: Имя - Я, пенящая море своей улыбкой можно обыграть, налив в таз немного воды (добавьте в него воду, после Светлицы-Супер). Это модель моря. Вырежте из картона модель своей улыбки. Капните немного шампуня в таз и можете пенить море своей улыбкой. Можно придумать и другие действия. Лишь бы они были интересны для Вас.
Критерий правильности действия - на душе становится легче и веселей.

Поделиться: