Загрузка...
Колода "Улыбка Чеширского Кота"

Колода "Улыбка Чеширского Кота"

Итак, что же такое эта колода? Это инструмент работы с миром (и не обязательно этим) и куча "якорей" на особые и когда-то забытые нами состояния и также вполне реальные ... уголки мироздания, как-бы набор порталов к особым местам-состояниям.

Как это может использоваться? На самом деле миллионом способов. Творчески. Один из них, для которого и начиналась история с колодой - это полу классический (в нашей собственной трактовке он классический, для кого-то нет) пасьянс Медичи - игра с Миром в "переключись в другое состояние", некая система хаков, позволяющая просто обойти логику и защиты от перемен.

На колоду карт вдохновили эксперименты с пасьянсом Медичи. Колода выполнена в виде изображений, нарисованных на картах. В целом колода может использоваться в том числе для выполнения пасьянса, но она не является классической. Колода содержит традиционные 36 карт 4 мастей, "открывающую" и "закрывающую" колоду карты и "пустышки". Каждая карта в отдельности несет свое состояние и свои качества. В чем-то они пересекаются с традиционной интерпретацией карт для пасьянса Медичи, но, как известно, "язык игры" с миром у каждого свой, поэтому значения и восприятие той или иной карты может варьироваться от человека к человеку. Однако масти все же соответствуют: огню (пики), воздуху (крести), земле (буби) и воде (черви). Колода выполнена в своеобразном стиле с чувственно-эротическим оттенком :) В целом, эта колода - некая "игра", танец или даже флирт :) с миром, и при этом довольно мощный инструмент воздействия на реальность и событийные потоки.

Маленькое предупреждение или совет: прежде чем начать работать с колодой, стоит сначала попробовать "приручить" ее :) как дикую кошку :) потому что в некотором роде это не аллегория :) можно попробовать сначала разложить пробный пасьянс с условной целью (например, просто чтобы активировать колоду) и познакомиться с ней. Она в некотором смысле живое разумное существо :) и туда прописаны некоторые необычности :) можно сказать, что есть "Дух колоды" :) и он женского пола :) она любит, когда с ней обращаются осторожно, но уверенно, ей нравятся свободомыслящие и независимые, но вместе с тем позитивно и по-доброму и мудро настроенные личности, она любит нетривиальный подход к задачам, а также когда человек умеет играть, не привязываясь к цели, и получать от этого удовольствие, и тогда она преподносит необычные сюрпризы :) пожалуй, ее сущность можно описать как смесь Сфинкса и улыбки Чеширского Кота. Вместе со своей непредсказуемостью, игривостью, склонностью к загадкам, имея в запасе арсенал мощных и порой жестких инструментов, она тем не менее достаточно открыта и мудра, чтобы относиться к этому легко и по-детски, как к игре. Она будет играть с вами и, если вы сможете настроиться на ее волну и уловить это состояние, то результатом может быть море положительных эмоций и позитивно-аномальных событий :) не стоит использовать колоду в состоянии "танка, бездумно движущегося к цели", или иных негармоничных и негативных состояниях.

В качестве резюме можно сказать, что колоду можно использовать как для работы с целями, используя классический или слегка модифицированный пасьянс Медичи (более подробно об этом позже), или же можно использовать любую карту по отдельности интуитивно и/или логически для сонастройки с определенными качествами и состояниями и работы в них и с ними.

Нужно еще добавить несколько слов о самом пасьянсе Медичи. Согласно исторической версии, пасьянс Медичи был возрождён средневековым магом и неординарной личностью Джоном Ди и изначально связан с именем королевы Марии Стюарт. По легенде, Джон учил королеву использованию пасьянса, и позже, когда она была арестована и приговорена к казни, у неё с собой была колода карт и одна ночь перед казнью. У нее были какие-то «опорные точки» в виде потенциальных событий, которые можно было «вплести» в событийное полотно, вроде друзей, которые могли ей помочь и т.д. В то время не было компьютерных программ, которые за несколько секунд могут сгенерировать сходящийся пасьянс с заранее заданными параметрами типа целевой карты и первого блока карт (намерение-действие-отклик мира), а чтобы придумать сходящийся пасьянс, да ещё и достаточно мощный (с небольшим количеством «интервалов») нужно иногда много времени, которого у неё не было. Согласно легенде, когда утром за ней пришли, её последними словами были: «Жаль, а ведь почти получилось». На самом деле, как показывает практика, одну и ту же цепочку можно использовать с разными целями, и необязательно каждый раз придумывать новую цепочку. Например, по моему опыту самыми сильными цепочками являются цепочки, где целевая карта – туз. Однако, это не значит, что это у всех будет так, возможно, для кого-то лучше будут работать иные цепочки. Более подробно про пасьянс можно почитать в сети. От себя добавлю, что в целом, он отчасти, конечно, является продуктом системы, как руны, например, и определенным искусственным рычагом воздействия на мир. Вернее, не сам пасьянс, а карты. Но ко всему можно подходить творчески :) Также стоит сказать, что Пасьянс на самом деле – нечто более сложное и многоплановое. Он условно похож на некую "программу", которую можно использовать и как хак :) для взлома системы и выхода за ее пределы, то есть, как это ни парадоксально, можно продукт системы в данном случае использовать для взлома ее же самой, если подойти к этому с другой стороны, как бы "с черного хода" :) и в правильном "симоронском" настрое и состоянии. Пасьянс перекликается чем-то с Валериной «тканью мироздания». Он позволяет «плести» или «переплетать» событийную ткань, затрачивая при этом немного энергетических ресурсов за счёт событийной массы, которая накапливается после «пуска» пасьянса. Можно сказать, что происходит некий «сдвиг» во времени-пространстве или «пересборка» реальности. Однако, нужно понимать, что не любой пасьянс сработает, и это зависит как от цели, так и от оператора. Пасьянс – некая игра с миром, в данном случае именно и только с миром (колода «асистемна» и «играет» с «настоящим миром», а не с искусственно созданными эгрегорами и пр., но может затрагивать их косвенно, если это нужно, в местах, где мир и система сильно «срослись») и если вы ставите цель, которая миру негармонична, то он может отказаться играть с вами. То же самое может касаться целей, которые ваше подсознание считает негармоничными или «не вашими», «навязанными» и ненужными. Ну и естественно, чем мощнее и неординарнее оператор и его состояние во время пасьянса, тем ярче будут эффекты. В процессе пасьянса где-то делаете ход вы, а где-то мир (то есть не вы создаете событие, а происходит какое-то внешнее событие). Чем ваши действия более энергетически заряжены и творчески окрашены, тем, естественно, будет сильнее «событийная масса», которую вы таким образом создаете. Так же нужно сказать, что от оператора требуется во время выполнения пасьянса «держать» вниманием событийный поток и не вываливаться из него. В этом плане для выполнения пасьянса проще цепочки с небольшими промежутками между картами.

Ещё раз повторюсь, что данная колода хоть и использует традиционные названия и масти, не является классической в понимании пасьянса Медичи, в ней, как уже говорилось, присутствуют "открывающая" и "закрывающая" карты и "пустышки". Плюс каждая карта колоды самостоятельна и самодостаточна и несет определенные свойства и качества и может использоваться сама по себе для настройки на определенное состояние. То есть колоду можно использовать не только для пасьянса.

«Открывающую» и «закрывающую» колоду карты можно условно назвать «джокерами», но не совсем в классическом понимании. Как известно, в игральной колоде джокеры выполняют функцию карт, которые могут «принимать облик» любой карты и бить любую карту, включая старших козырей. Эта колода изначально задумывалась с джокерами как картами, которые будут «обрамлять» колоду, открывая и закрывая пасьянс и использовалась с ними еще до непосредственной отрисовки карт (на летнее солнцестояние, где был особенно сильный эффект, и на осеннее равноденствие, когда на форуме выкладывался пасьянс для коллективного выполнения). Открывающая карта имеет настройку на специфическое место не в этом мире, которое можно условно охарактеризовать как «зазеркалье», за дверью которого, как выразился один человек, «есть всё». То есть «выход» в некое пространство-«междумирье», содержащее энергии в потенцированном виде для того, что вам необходимо здесь (формирование нужной цепочки событий, восстановление на энергетическом и физическом уровнях, помощь в целительстве и так далее, на что хватит вашей фантазии…) Так же можно провести параллель с «Первородной Маткой», рождающей изобилующее многообразие различных форм и проявлений. Карта сделана по сонастройке на воспоминание об этом месте. «Закрывающая карта» выполняет роль стабилизирующего фактора и закрывает пасьянс и те аномалии, которые были им порождены Многие, возможно, помнят выложенный на этом форуме прошлой осенью пасьянс, рассчитанный в ритме 173-137, в котором целевая карта привязывалась к точке осеннего равноденствия. Тот пасьянс от обычных пасьянсов Медичи отличало наличие как раз «джокера» или "открывающей" пасьянс карты, которую еще можно назвать "нулевой точкой" или "причинной точкой", исходя из того, что причинная точка находится за пределами пасьянса. В осеннем пасьянсе она была как раз под номером «0» :) после чего шла вся цепочка.

Что касается «пустышек», они находятся до открывающей и после закрывающей карт и по задумке символизируют Пустоту, «в которую всё и из которой всё» :) Пасьянс рождается из Пустоты и в неё же потом «уходит» :)

Если вы хотите использовать колоду непосредственно для расклада пасьянса, то один из алгоритмов такой: карты складываются по порядку согласно цепочке, которую вы хотите запустить (различные цепочки, а также программы их генерирующие есть в сети, либо можете попробовать составить сами – в этом тоже есть своя прелесть:) ), эти карты обрамляют открывающая и закрывающая карта (открывающая сверху, закрывающая снизу, если колода смотрит лицевой стороной на вас), и всё это находится между двумя пустышками (сверху и снизу). Сначала идёт пустышка (можно образно представить себе Пустоту, «в которую всё и из которой всё» ), карта перекладывается вниз, затем открывающая карта (настраиваетесь на неё с намерением начать пасьянс с определенной целью, то есть создаёте «причинную точку», в этот момент мир может как-то отреагировать внешним событием), перекладываете вниз, далее открывается пасьянс – первые три карты в любой цепочке традиционно валет-девятка-туз (ваше намерение на целевую карту, ваше действие, запускающее пасьянс, и «отклик мира»). Масти зависят от цепочки. Отклик мира – это некое внешнее событие, которое происходит не по вашей инициативе и читается, как утвердительный ответ мира на ваше приглашение поиграть :) это может быть всё что угодно. Когда эта колода было только отрисована, но еще не напечатана, она сама запустила пасьянс и откликом мира было то, что на всей улице резко погасли все фонари:) но необязательно оно может быть столь ярким. Когда я экспериментировала с разными ритмами, я делала один пасьянс в ритме 173-137, где за основу брались секунды.То есть в определенную секунду должно было что-то происходить. И я тогда сомневалась, что «отклик мира» уложится именно в эту секунду, для этого рассчитанную. Но это произошло и очень неожиданно :) Однако, если отклика мира нет, то возможно, не стоит продолжать и закрыть пасьянс и поразмышлять о цели и её уместности. Однако, если отклик есть и пасьянс начался, то после прохождения целевой карты нужно обязательно довести его до конца, чтобы он не висел недоделанным энергетическим «хвостом» на вас. Нужно также отметить, что не всегда желаемое событие свершается ровно на целевой карте. У меня был случай, когда при раскладе пасьянса целевая карта не реализовалась (событие не произошло), но оно произошло точь-в-точь спустя пару месяцев. Пасьянс зачастую «встряхивает» реальность, и для реализации события может пройти какое-то время.

По завершению пасьянса у вас остается закрывающая карта, настраиваетесь на неё с целью закрытия колоды, перемещаете вниз, проделываете то же самое со второй пустышкой. Далее карты можно разложить внутри обрамляющих колоду карт в какой-то иной последовательности, чем они были в цепочке, то есть "деактивировать". Например, сначала все шестерки, потом все семерки и т.д. или от 6 до туза одной масти, затем другой… Или иначе, как вам нравится.

Для пасьянса можно использовать какой-то ритм (например, 173-137) либо не использовать никаких ритмов, и просто делать его «в потоке», интуитивно. Последний способ мне, пожалуй, нравится больше.
С колодой необязательно работать только в контексте пасьянса. Можно экспериментировать и создавать свои цепочки-сочетания отдельных карт, работать с одной или несколькими выборочными картами и вообще проявлять творческий подход :)

Колода предназначена для постоянного и частого применения. Точнее рассчитана на таковое. Исполнение - ламинированный пластик (аналог кредитных и прочих карт по технологии), внутренних вкладышей/картинок скрытых в пластике нет, как в некоторых других изделиях, поэтому "расклеиваться" от использования он не должен. В комплекте идет закрывающий знак (деактивирующий колоду) и мешочек тканевый с вышитым этим же знаком, для удобного дорожного/карманного хранения.

Поделиться: